Агентство «Идея» помогало формировать предвыборную программу партии «Новые люди»
Для формирования программы кандидата в губернаторы - Екатерины Калегиной - необходимо было
провести социологический опрос. Он показал основные проблемы жителей области и степень
узнаваемости кандидата.
Мы занимались рекрутингом, полевыми исследованиями, расклейкой
плакатов, раздачей агитационных материалов. 41 день работы, 76 агитаторов, 3330 промо-часа работы по всей Оренбургской области – наши
цифровые показатели.
Директор агентства коммуникаций «Идея» Кудрявцева Ольга:
- Перед нами стояла задача быстро собрать штат агитаторов для партии, в соответствии с выборным
законодательством. Наших ребят в бирюзовых жилетках видели, наверное, повсюду. Это позволило
существенно популяризировать партию. В Оренбурге Екатерина Калегина заняла второе место.
Надо отметить, что уровень лояльности к этой партии весьма высок, особенно у молодежи. Молодые
люди с удовольствием отвечали на вопросы, интересовались самой партией и сами проявляли
интерес. Это удивительно для традиционно «аполитичной» молодежи.
Отмечаем, что работа на улице, которая в Оренбурге шла активнее всего, дает, пожалуй, самые
позитивные результаты из всех видов политического продвижения.